Круглый стол по теме «Применение в практике преподавания методов, приемов, форм работы и заданий, направленных на формирование функциональной грамотности у обучающихся

22.04.2022

   22 апреля 2022 года педагоги  Лицея 9 приняли участие в  заседании круглого стола по теме «Применение в практике преподавания методов, приемов, форм работы и заданий, направленных на формирование функциональной грамотности у обучающихся (из опыта работы Лицей № 9, Лицей № 10 в рамках сетевого взаимодействия)».   На мероприятии присутствовали директора Лицеев №№ 9, 10, заместители директора по УВР, руководители МО, педагоги.

 Проведенный круглый стол  является одним их методических мероприятий, которые входят в цикл мероприятий по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся в Лицее № 9 на 2021-2022. Ранее  проведено заседание методического совета «Формирование ФГ обучающихся: теория, практика  по формированию и оценке  функциональной грамотности»,   Единый методический день  «Формирование и развитие функциональной грамотности – одна из основных задач современного образования»,  семинар-практикум «Общие подходы к формированию и оценке ФГ обучающихся Лицея № 9  в 2021-2022 учебном году. Использование на уроках и во внеурочной деятельности единого банка заданий по формированию функциональной грамотности», Фестиваль открытых уроков, круглый стол-методический диалог «Применение в практике преподавания методов, приемов, форм работы и заданий, направленных на формирование ФГ  у обучающихся».

  Цель проведения круглого стола: обмен опытом педагогов по вопросам формирования и оценке функциональной грамотности.

  Сегодня понятие «функциональная грамотность» понимается как базовое образование личности готовой к успешному взаимодействию с окружающим миром и с самим собой, способной решать различные учебные и жизненные задачи и умеющей строить социальные отношения в соответствии с нравственными ценностями социума.

 Участники круглого стола раскрыли понятие функциональной грамотности, а также познакомили коллег с некоторыми механизмами, способствующими формированию функциональной грамотности. Лицей № 9 представляли Леонтьева О.А. (рук. кафедры естественных наук), Игашева О.Г рук. кафедры общественных наук), Телятникова С.П. (рук. кафедры математики и ИКТ), Толокнева Т.И. (зам. директора по УВР).

 Своим практическим опытом работы, эффективными педагогическими практиками по формированию и оценке функциональной грамотности, поделились педагоги Лицея № 10 Бачурина И. А., Усольцева Е.А., Емельянова С. Н.Хочу такой сайт

 Результатом работы стало решение продолжить межлицейское взаимодействие по формированию функциональной грамотности и наметить план совместных мероприятий на 2022-2023 учебный год.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.01.2023

Дата обновления: 21.01.2023

Дата публикации: 22.04.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».