Учебный-план-ДО-2021-2022

Малашенко
Ирина
Васильевна

Подписан: Малашенко Ирина Васильевна
DN: ИНН=661207019205, СНИЛС=00903752529,
E=mou.licey9@yandex.ru, C=RU, S=Свердловская область,
L=г. Каменск-Уральский, O="МУНИЦИПАЛЬНОЕ
АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ""ЛИЦЕЙ № 9""", G=Ирина Васильевна,
SN=Малашенко, CN=Малашенко Ирина Васильевна
Основание: я подтверждаю этот документ своей
удостоверяющей подписью
Местоположение: место подписания
Дата: 2021.09.06 06:49:06+05'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.3

УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора Лицея № 9
№ 135 от 30.08.2021г.

ПЛАН
дополнительного образования основного общего образования
муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Лицей № 9»
на 2021-2022 учебный год

г. Каменск-Уральский
2021 год
1

Пояснительная записка
Учебный план дополнительного образования разработан на основе учета интересов учащихся и профессионального потенциала
педагогического коллектива.
Учебный план дополнительного образования Лицея №9 (далее – Лицей) - нормативный документ, определяющий объём, порядок,
содержание изучения и преподавания курса дополнительного образования. Настоящий учебный план является составной частью
образовательной программы дополнительного образования детей.
Учебный план дополнительного образования Лицея №9 составлен в соответствии со следующими нормативно – правовыми
документами:
Международный уровень
 Декларация прав ребенка, принятая Генеральной Ассамблеей ООН в 1959 г.;
 Конвенция ООН о правах ребенка 1989 г.;
Федеральный уровень
 Конституция Российской Федерации;
 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»;
 Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
 Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года (утв.Указом Президента РФ от 19
декабря 2012 г. N 1666);
 Указ Президента Российской Федерации «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» от 1 июня 2012
года № 761;
 Распоряжение Правительства РФ от 15 мая 2013г. № 792-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации
«Развитие образования на 2013-2020 годы»;
 Приказ Минобрнауки РФ от 22 декабря 2009 г.№ 373 (с изм. от 18.12.2012) «Об утверждении и введении в действие федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
 Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (авт. Ф.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А.
Тишков, 2009г.)
 Письмо Минобрнауки РФ от 13 мая 2013г. № ИР -352/09 «Об утверждении программы развития воспитательной компоненты в
общеобразовательных учреждениях»
2

 Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их
здоровью и развитию»;
 Федеральный закон Российской Федерации «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений».
Принят Государственной Думой 26 мая 1995г.;
 Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4
сентября 2014 г. № 1726-р);
 Примерные требования к программам дополнительного образования детей (Приложение к письму Минобрнауки России от
11.12.2006 № 06-1844);
 Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. N 41 г. Москва "Об
утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
образовательных организаций дополнительного образования детей»;
 Постановление Правительства Свердловской области от 11 июня 2014 г. N 486-ПП утверждении Стратегии патриотического
воспитания граждан в Свердловской области до 2020 года»;
Уровень учреждения:
 Устав образовательного учреждения;
 Основная образовательная программа начального общего образования муниципального автономного общеобразовательного
учреждения «Лицей №9»;
 Основная образовательная программа основного общего образования муниципального автономного общеобразовательного
учреждения «Лицей №9»;
 Образовательная программа дополнительного образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей
№9» на 2021-2022 учебный год.

Общая характеристика учебного плана
Учебный план дополнительного образования Лицея
направлен на обеспечение доступности, эффективности и качества
дополнительного образования, создание максимально благоприятных условий для раскрытия природных способностей ребенка,
индивидуализации обучения, развития творческого потенциала личности школьников.
Учебный план ориентирован на шестидневную рабочую неделю и составлен с уч том социального заказа детей и их родителей
(законных представителей) на образовательные услуги, а также с уч том кадрового, программно-методического и материальнотехнического обеспечения образовательного процесса.
3

Содержание учебного плана дополнительного образования детей включает в себя следующие направленности:
1. Художественная направленность
2. Физкультурно – спортивная направленность
3. Социально-педагогическая направленность
4. Естественно-научная направленность
Цели и задачи дополнительного образования
Целью реализации учебного плана дополнительного образования является создание оптимальных педагогических условий для
удовлетворения разнообразных интересов обучающихся и их семей, а также развития личности, творчески воспринимающей и
преобразующей окружающую действительность, способной адаптироваться к изменяющимся условиям.
5. Эта цель реализуется на основе введения в процесс дополнительного образования программ, имеющих художественную,
социально-педагогическую,
физкультурно-спортивную, естественно-научная направленности и внедрения современных
методик обучения и воспитания детей их умений и навыков.
Основными задачами дополнительного образования учащихся являются:
- изучение интересов и потребностей обучающихся в дополнительном образовании детей;
- обеспечение гарантий права ребенка на получение дополнительного образования по общеобразовательным программам;
- обеспечение необходимых условий для личностного, духовно-нравственного, трудового развития и воспитания учащихся;
- формирование условий для создания единого образовательного пространства;
- формирование и развитие творческих способностей учащихся;
- формирование общей культуры личности учащихся, их социализации и адаптации к жизни в обществе;
- формирование культуры здорового образа жизни, укрепление здоровья учащихся;
- создание максимальных условий для освоения учащимися духовных и культурных ценностей, воспитания уважения к истории и
культуре своего и других народов.
Особенности учебного плана дополнительного образования Специфическими особенностями учебного плана являются:
- реализация дополнительных образовательных программ для детей от 6,5 до 18 лет, опора на интеграцию основных и
дополнительных образовательных программ, их межпредметный и метапредметный характер;
- реализация дополнительных образовательных программ по нескольким направленностям;
4

- реализация дополнительных образовательных программ в т.ч. для детей с ОВЗ, одаренных, состоящих на различных видах
профилактического учета.
Дополнительное образование позволяет:
- расширить виды деятельности дополнительного образования для наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей
обучающихся.
- обеспечить качественные программно-методические, материально-технические, кадровые условия для эффективной работы
дополнительного образования условия.
- формировать в дополнительном образовании микросреду, способствующую качественному, эффективному воспитанию
обучающихся.
Учебный план устанавливает перечень программ детских объединений и объем учебного времени, отводимого на их изучение по
возрастным категориям.
Учебный план ориентирован на нормативный срок освоения программ от одного до четырех лет, в зависимости от учебной программы
детского объединения. При формировании учебного плана учитывались нормативы нагрузки учащихся при занятиях в кружках, клубах и
секциях по различным направленностям.
Учебный план реализуется на основе выбора учащимися и их родителями детского объединения дополнительного образования
(кружка, секции).
Учебный план дополнительного образования детей на 2021/2022 учебный год предполагает занятость в системе дополнительного
образования не менее 250 учащихся лицея.
Особенности режима и организации образовательного процесса
Дополнительное образование осуществляется через реализацию дополнительных общеразвивающих программ
направленностям: художественной, социально-педагогической, физкультурно-спортивной, естественно-научной.

по

трем

Режим работы и расписание занятий максимально учитывает учебную нагрузку школьников по основной образовательной программе
и отвечает запросам родителей (законных представителей).
Начало учебного года 01.09.2021 г., окончание – 29 .05.2022 г.
Обучение проводится после школьных уроков. Между занятиями по общеобразовательным программам и занятиями по
дополнительным общеразвивающим программам перерыв составляет 45 минут.
5

Состав объединений определяется в зависимости от возраста обучающихся, года обучения и специфики образовательной программы,
условий работы.
Численный состав учебных групп определяется «Положением об организации и осуществлении образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам (дополнительным общеразвивающим программам) в Муниципальном автономном
общеобразовательном учреждении «Лицей №9». Продолжительность и число занятий в неделю устанавливается в зависимости от
возрастных и психофизиологических особенностей, допустимой нагрузки обучающихся с учетом санитарных норм и правил.
Занятиями по дополнительным общеразвивающим программам охвачены дети в возрасте от 6,5 до 18 лет. Количество учащихся в
объединении, их возрастные категории зависят от направленности дополнительных общеобразовательных программ. Каждый ребенок
может заниматься в одной или нескольких группах. Однако, в соответствии с СанПиН, посещение ребенком занятий более чем в 2-х
объединениях (секций, студий и т.д.) не рекомендуется. Предпочтительно совмещение занятий спортивного и неспортивного профиля.
Недельная нагрузка на одну группу может составлять от 1 до 5 часов. Продолжительность занятий исчисляется в академических часах
– 45 минут.
Примерный объем дополнительных общеразвивающих программ в зависимости от направленности, общего количества учебных часов
может составлять от 37 часов до 185 часов в год, длительность занятий в неделю составляет от 1 часа до 5 часов.
В период школьных каникул:
• занятия проводятся по специальному расписанию, возможен переменный состав учащихся; •занятия могут продолжаться на базе
лагеря с дневным пребыванием детей и подростков; а также в форме поездок, туристических походов, сборов, экспедиций, работы
поисковых отрядов, самостоятельная исследовательская, творческая деятельность детей и т.п.;
• занятия могут проводиться на базе специальных учебных заведений и предприятий с целью профориентации подростков.
Занятия могут проходить в следующих формах организации образовательного процесса (в зависимости от содержания программы):
индивидуальные, групповые, массовые. Виды занятий по программе определяются содержанием программы и могут предусматривать
лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, круглые столы, мастер-классы, мастерские, деловые и ролевые игры,
тренинги, выездные тематические занятия, выполнение самостоятельной работы, концерты, выставки, творческие отчеты, соревнования и
другие виды учебных занятий и учебных работ.
Срок освоения программы (количество недель, месяцев, лет) определяется содержанием программы и должен обеспечивать
возможности достижения планируемых результатов. Периодичность и продолжительность занятий определяется содержанием программы.
6

По окончанию учебного года, с целью представления результатов работы, в творческих объединениях проводятся отчетные концерты,
открытые занятия, конкурсы, соревнования, праздники и другие мероприятия. Формы и сроки их проведения определяет педагог по
согласованию с администрацией.
Деятельность лицеистов осуществляется как в одновозрастных, так и в разновозрастных объединениях по интересам.
Освоение программы дополнительного образования сопровождается промежуточной аттестацией, которая проводится с целью
представления результатов работы за учебный год в форме открытых занятий, защиты индивидуальных проектов учащихся и других
мероприятий.
Учебный план дополнительного образования Лицея является нормативным документом, регламентирующим организацию и
содержание образовательного процесса дополнительного образования в школе на всех его ступенях.
Определяя объем учебной нагрузки обучающихся, учебный план дополнительного образования распределяет время, отводимое на
освоение образовательных программ, реализуемых в творческих объединениях, кружках следующих направленностей:
1. Художественная направленность. Программы ориентированы на развитие общей и эстетической культуры учащихся,
художественных способностей и склонностей в избранных видах искусства. Все программы имеют ярко выраженный креативный характер,
предполагают творческое самовыражение учащихся и творческую импровизацию, развитие коммуникативной культуры. Объединяющей
характеристикой всех программ художественно-эстетической направленности является их многоуровневость, ориентация на учащихся с
различным познавательным, творческим потенциалом. Программы подразделяются по видам творчества.
Программы музыкального творчества направлены на развитие у воспитанников музыкального слуха, художественного вкуса,
исполнительского мастерства (сольного и концертного), овладение элементами эстрадного музыкального вокального и группового
творчества.
2. Социально-педагогическая направленность. Программы социально-педагогической направленности способствуют воспитанию
интеллектуальной инициативы и творчества учащихся, мотивации к самоопределению, интеграции основного и дополнительного
образования. Обучающиеся совершенствуют свои знания в определённой предметной области, приобретают навыки социального
творчества. Результатом деятельности творческих объединений является организация творческих встреч, организация и проведение
воспитательно-образовательных мероприятий (концерты, выступления, экскурсии и др.). Формами отчетности научно-исследовательской
работы учащихся является участие в отчетных собраниях, конкурсах разного уровня, социальных акциях и др.
3.Физкультурно-спортивная направленность. Программы спортивной направленности способствуют развитию физических
возможностей, формированию здорового образа жизни. Обучающиеся приобретают навык игры по определенному виду спорта, тем самым
7

формируют свое положительное отношение к себе и своему здоровью. Результатом деятельности спортивных секций является участие в
спортивных соревнованиях, полученные знания, умения и навыки, сформированные компетенции по выбранному виду спорта.
4. Естественно-научная направленность. Программы естественно-научной направленности способствуют развитию познавательной
активности, углублению знаний, совершенствованию навыков по математике, биологии, химии; формированию у обучающихся интереса к
научно-исследовательской деятельности.
Учебный план дополнительного образования позволяет в ходе образовательного процесса качественно решать учебно-воспитательные
задачи, дает возможность более полно учитывать индивидуальные интересы, склонности и способности учащихся, способствует
самореализации, самоопределению, духовно-нравственному развитию личности, поиску, поддержке и развитию детской творческой
одаренности, формированию здорового образа жизни.

Художественная направленность

Кружок «Волшебная бумага»
Занятия проводятся в 1 группе для учащихся 3 класса
Год обучения – первый
Занятия проводятся 1 раза в неделю
Продолжительность занятий 1 часа
Наполняемость групп 10-15 человек

Работа ведётся по 5 программам
Кружок «Пластилиновая фантазия»
Занятия проводится в 3 группах для учащихся 1 и 2 классов.
Год обучения – первый и второй
Занятия проводятся 1-2 раз в неделю.
Продолжительность занятий -1 час
Наполняемость групп – 15-20 человек

Кружок «Игротека»
Занятия проводятся в 1 группе для учащихся 3 класса
Год обучения – первый
Занятия проводятся 1 раза в неделю
Продолжительность занятий 1 часа
Наполняемость групп 10-15 человек

Кружок «Тайны словесного мастерства»
Занятия проводятся в 1 группе для учащихся 11 класса
Год обучения – первый
Занятия проводятся 2 раза в неделю
Продолжительность занятий 4 часа
Наполняемость групп 15-20 человек

Социально-педагогическая направленность

Работа ведётся по 1 программе

Кружок «Хор»
8

Занятия проводятся в 1 группе для учащихся 1-5 классов
Год обучения – первый и второй
Занятия проводятся 2 раза в неделю
Продолжительность занятий 2 часа
Наполняемость групп 10-15 человек

«Зов природы» (волонтерское движение)
Занятия проводятся в 1 группе для учащихся 8-11 классов
Год обучения – первый
Занятия проводятся 1 раз в неделю
Продолжительность занятий 1 час
Наполняемость групп – 10-15 человек

Естественнонаучная направленность

Физкультурно-спортивная направленность

Работа ведётся по 4 программам

Работа ведётся по 3 программам

«Основы теоретической биологии»

Секция «Баскетбол»

Занятия проводятся в 1группе для учащихся 11 классов.
Год обучения – первый и второй
Занятия проводятся 1 раз в неделю
Продолжительность занятий 2 час
Наполняемость групп 10-15 человек

Занятия проводятся в 1 группе для учащихся 7-11 классов. Это
группы для юношей и девушек различных возрастных категорий.
Год обучения – в зависимости от возраста и предыдущего посещения
секции (1,2,3 или 4)
Занятия проводятся 1-2 раза в неделю
Продолжительность занятий – 6 часов
Наполняемость групп 12-18 человек

«Начала экспериментальной химии»
Занятия проводятся в 2 группах для учащихся 10 и 11 классов
Год обучения – первый и второй
Занятия 2 раз в неделю
Продолжительность занятий 1 час
Наполняемость групп – 12-15 человек

Секция «Волейбол»
Занятия проводятся в 2 группах для учащихся 5-11- классов. Это
группы для юношей и девушек различных возрастных категорий.
Год обучения – в зависимости от возраста и предыдущего посещения
секции (1,2,3 или 4)
Занятия проводятся 1-2 раза в неделю
Продолжительность занятий – 1-2 часа
Наполняемость групп 12-18 человек

«Задачи повышенной сложности»
Занятия проводятся в 1 группе для учащихся 11 классов
Год обучения – первый
Занятия 1 раз в неделю
Продолжительность занятий 1 час

Секция «Спортивный туризм и скалолазание»
9

Наполняемость групп – 10-12 человек
«Олимпиадная математика»
Занятия проводятся в 1 группе для учащихся 6 классов
Год обучения – первый
Занятия 1 раз в неделю
Продолжительность занятий 1 час
Наполняемость групп – 7-10 человек

Занятия проводятся в 1 группе для учащихся 7-11- классов. Это
группы для юношей и девушек различных возрастных категорий.
Год обучения – в зависимости от возраста и предыдущего посещения
секции (1,2,3 или 4)
Занятия проводятся 1-2 раз в неделю
Продолжительность занятий – 1-2 часа
Наполняемость групп 7-12 человек

1. Учебный план
Наименование
детского
объединения
(должно
соответствовать
названию
программы)

Количество часов по ступеням и годам обучения
1 ступень (6-10 лет)
2 ступень (10-14 лет)
3 ступень (14-18 лет)
1
2
3
4
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
5
6

7

Всего
Общее
групп количество
часов

Художественная направленность
Кружок
«Пластилиновая
фантазия»
Кружок
«Тайны словесного
мастерства»
Кружок
«Волшебная
бумага»
Кружок
«Игротека»
Кружок
«Хор»
Всего по
направлению

2/2

2/1

3

4

1

4

1/1

1

1

1/1

1

1

1

2

7

12

4/1

2/1
4/4

4/2

4/1

10

Секция
«Баскетбол»
Секция
"Спортивный
туризм и
скалолазание"
Секция
«Волейбол»
Всего по
направлению

Физкультурно-спортивная направленность
2/1
4/1

Зов природы
Всего по
направлению
Итого

6

1

2

6/1

1

6

6/1

4

14

1

2

2

4

1

1

1

1

5

8

1
1

1
1

14

32

2/1

2/1

6/2

Естественнонаучная направленность
2/1

«Основы
теоретической
биологии»
«Начала
эксперементальной
химии»
Олимпиадная
математика
Задачи
повышенной
сложности 10-11
класс
Всего по
направлению

2

2/1

2/1

1/1
1/1

1/1

3/2

4/2

Социально-педагогическая направленность
1/1
1/1

11

* Учебный план утверждается органом, которому определена эта функция в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения.
*1/1 – первая цифра – количество часов в неделю, вторая цифра – количество групп указанного года обучения
Х – указываются расчётные показатели

Информация о программно-методическом обеспечении дополнительного образования муниципального автономного
общеобразовательного учреждения Лицей №9
№

Название
детского
объединения

Выходные данные программы
(автор, название, издательство,
год издания)

Статус
программы

Кол-во
групп

Кол-во
учащихся

Учебные пособия
(автор, название,
издательство, год
издания)

Кол-во
учебных
пособий
(шт.)

%
обеспече
н-ности
уч.пособи
ями

Художественная направленность
1

Кружок
«Пластилиновая
фантазия»

Г.И. Белканова, «Пластилиновая
фантазия», г. Каменск-Уральский
– 2020 год

авторская

3

50

-

-

-

2

Кружок «Тайны
словесного
мастерства»

И.Н.Павлова, «Тайны словесного
мастерства», г. КаменскУральский, 2020 год

авторская

1

15

-

-

-

3

Кружок
«Хор»

Н.С. Смирнова, «Хор»,
г. Каменск-Уральский, 2020 год

авторская

1

14

-

-

-

4

Кружок
«Волшебная
бумага»

Л.А. Соболева, «Волшебная
бумага», г. Каменск-Уральский,
2020 год

авторская

1

15

-

-

-

5

Кружок
«Игротека»

Л.А. Соболева, «Игротека»,
г.Каменск-Уральский, 2020 год

авторская

1

15

-

-

-

Итого: 5 детских объединения, 7 групп, 109 учащихся
Физкультурно-спортивная направленность
12

1

Секция
«Волейбол»

Р.С. Соснин. Программа секции
«Волейбол», г. КаменскУральский, 2020 год

авторская

2

29

-

-

-

2

Секция
"Спортивный
туризм и
скалолазание"

Р.С. Соснин. Программа секции
"Спортивный туризм и
скалолазание", г. КаменскУральский, 2020 год

авторская

1

7

-

-

-

3

Секция
«Баскетбол»

К.И. Голубев. Программа секции
«Баскетбол», г. КаменскУральский, 2020 год

авторская

1

10

-

-

-

Итого: 3 детских объединение, 4 группы, 46 учащихся
Естественнонаучная направленность
1

«Основы
теоретической
биологии»

Е.Н. Медведевских,
программа «Основы
теоретической биологии»,
г. Каменск-Уральский, 2020 год

авторская

1

12

-

-

-

2

«Олимпиадная
математика»

авторская

1

9

-

-

-

3

«Начала
эксперементальной химии»

авторская

2

26

-

-

-

4
.

«Задачи
повышенной
сложности»

С.П. Телятникова,
программа «Олимпиадная
математика»,
г. Каменск-Уральский, 2020 год
Ахмедова Р.И., Фандо Р.А.
Программа «Начала
эксперементальной химии», М.:
Илекса, 2016 год
С.П. Телятникова,
программа «Задачи повышенной
сложности»,
г. Каменск-Уральский, 2020 год

авторская

1

11

-

-

-

13

Итого: 4 детских объединения, 5 групп, 65 учащихся
Социально-педагогическая направленность
«Зов природы»

Г.Ю. Гирш
Программа «Зов природы»
г. Каменск-Уральский,
2017 год
Итого: 1 детских объединения, 1 группа, 10 учащихся
1
.

авторская

1

-

10

-

-

Информация
о кадровом обеспечении системы дополнительного образования
муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Лицей № 9»
в 2021-2022 учебном году
Обеспеченность педагогическими работниками
Наименование
№
детского
п\п объединения в
соответствии с
учебным
планом

Фамилия, имя,
отчество,
должность по
штатному
расписанию

Образование
(высшее,
среднеспециальное)

Категория

Стаж педагогической работы

всего

в т. ч. по
преподаваемой
дисциплине

Условия
привлечения к
трудовой
деятельности
(штатный,

Нагрузка
час/от
ставки

(совместитель)

1.

«Пластилиновая

фантазия»

Белканова
Галина Ивановна,
педагог ДО

среднееспециальное

б/к

35

14

5

штатный

0,222/4ч

2.

«Хор»

3.

«Тайны
словесного
мастерства»

4.

Секция
"Спортивный
туризм и
скалолазание"
Секция
«Волейбол»

5

6.

Секция
«Баскетбол»

7.

«Основы
теоретической
биологии»

8.

«Олимпиадная
математика»
«Задачи
повышенной
сложности»

9.

10.

«Начала
эксперементальной
химии»

Смирнова
Наталья Сергеевна
учитель
Павлова
Ирина Наильевна,
учитель

высшее

1КК

26

25

штатный

0,222/4ч

высшее

ВКК

10

10

штатный

0,222/4ч.

0,112/2ч.

Соснин
Роман Сергеевич,
учитель

Байкова
Мария
Александровна,
учитель
Силкова
Оксана
Николаевна,
учитель

штатный
высшее

1КК

25

20
0,333/6ч.

высшее

1КК

2

2

штатный

0,333/6ч.

высшее

1КК

25

25

штатный

0,111/2ч.

0,056/1ч.

Телятникова
Светлана
Поликарповна
учитель
Леонтьева
Ольга Анатальевна
учитель

высшее

ВКК

32

26

штатный

0,111/2ч.

высшее

1КК

26

26

штатный

0,111/2ч.

15

11.

«Зов природы»

12.

Кружок
«Волшебная
бумага»

13.

Кружок
«Игротека»
итого

Павлова
Ирина Наильевна,
учитель

высшее

высшая

11

7

штатный

0,056/1ч.

высшее

1КК

27

27

штатный

0,056/1ч.

Соболева
Людмила
Александровна

Педагог ДО – 1 ч.
Учитель –10 ч.

0,056/1ч.

Высшее- 10 ч
Сред.спец.- 1 ч.

Высшая - 5ч.
1 кат.- 5 ч.
2 кат.-0 ч.
б/к – 1 ч.

0-5 лет –0 ч.
5-10 лет –1 ч.
свыше 10 лет-10 ч.

0-5 лет –0 ч.
5-10 лет – 4 ч.
свыше 10 лет-7 ч.

Основной – 12 ч.
Совместитель – 0
ч.

27 часов
1,5 ставки

Расписание работы объединений в системе дополнительного образования обучающихся на 2021-2022 учебный год
Название
программы

ФИО

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

преподавателя

физкультурно-спортивное направленность
Волейбол
младшая группа

15.30-16.30

старшая группа

Соснин

Спортивный
туризм и
скалолазание

Роман Сергеевич

15.30-16.30
15.45-17.15

15.45-17.15

13.30-15.30

(8-11 кл.)
Баскетбол (9-11кл.)

Байкова

15.45-17.15
16

14.30-18.30

Мария Александровна
естественно-научное направленность
Начала
экспериментальной
химии

Леонтьева

10ЕН

Ольга Анатольевна

15.45-16.30

15.45-16.30

11М

15.45-17.15

Задачи
повышенной
сложности (11кл.)

Телятникова

Олимпиадная
математика (6кл.)

Светлана
Поликарповна

Основы
теоретической
биологии (11кл.)

Силкова

14.50-15.35

14.50-15.35
14.20-16.20

Оксана Николаевна
художественная направленность

Тайны словесного
мастерства
Волшебная бумага
(3кл.)
Весёлая игротека
(3кл.)
Пластилиновая
фантазия
1 группа

Павлова

15.45-17.15

15.45-17.15

Ирина Наильевна
Соболева

15.45-16.30

Людмила
Александровна

15.45-16.30

Белканова
Галина Ивановна
14.0017

15.00
2 группа

14.00-15.00

3 группа
Хор

14.50-15.35
Смирнова

14.50-15.35

14.50-15.35

Наталья Сергеевна
социально-педагогическая направленность
Зов природы

Павлова

(волонтёрское
движение)

Ирина Наильевна

14.20-15.20

Заместитель директора по воспитательной работе: Шаркунова Наталья Васильевна

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».